Корзина
36 отзывов
ПИЩЕВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПЕКАРЕН, РЕСТОРАНОВ, ПИЦЦЕРИЙ, БАРОВ, КАФЕ, ФАСТ-ФУД, ФУДКОРТОВ и др.
+380671057590
Витрины холодильные настольные барные и кондитерские
  • picture 1
  • picture 2

Витрины холодильные настольные барные и кондитерские

Специализированные витрины холодильные

Выставочная холодильная аппаратура является незаменимым атрибутом любого продуктового магазина. Показ готовой продукции особо важный фактор в повышении продаж и привлечения новых клиентов, поэтому оборудование для презентации должно иметь также привлекательный вид, а также сохранять вкусовые качества и ароматы продукции. Витрины холодильные имеют специальную систему охлаждения, основанную на подаче воздуха вентилятором, который распространяет потоки воздуха внутри витрины. В таком случае холодный воздух распределяется равномерно по всей площади.

Сортировка: в виде галереи в виде списка
товаров на странице:
1 2

По типу охлаждающей системы холодильная витрина может иметь:

·         Выносной холод - предназначается для сохранения не замороженных свежих продуктов, например, колбас, мясных деликатесов, десертов, овощей и других.;

·         Встроенный холод - подойдет для демонстрации замороженного мяса, рыбы или морепродуктов.

Дизайн витрины холодильной

В зависимости от стилистики помещения стоит подбирать и презентационную аппаратуру. Важно определиться с местоположением витрины, ее формой, оттенками. Эти факторы оказывают значительное влияние на привлечение посетителей. Если помещение имеет небольшие размеры, стоит выбирать пристенные модели. В случае большого открытого зала приобретайте островную витрину холодильную. По стоимости разделяют эконом класс, люкс и премиум. В зависимости от класса отличается и набор технических характеристик, наличие дополнительного комплекта полок и гастроемкостей, качество сборки и материалов.

Наша компания предлагает своим клиентам большой ассортимент моделей от известных мировых марок в Харькове. Данная продукция имеет большой ценовой диапазон, что позволяет удовлетворить потребность покупателей с различными финансовыми возможностями.