Гарантийные обязательства
Все условия гарантийных обязательств действуют в рамках законодательства Украины.
Гарантийный срок составляет от 6 до 12 месяцев со дня продажи и зависит от вида оборудования.
Гарантийный срок на комплектующие и составные части оборудования равен гарантийному сроку на само оборудование.
Гарантийный срок не распространяется на расходные комплектующие части оборудования согласно технической и эксплуатационной документации производителя оборудования.
Условиями гарантии не предусматривается профилактическое сервисное обслуживание изделия и замена расходных материалов.
Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:
- повреждение оборудования по вине покупателя вследствие ненадлежащего использования, нарушения правил транспортировки, хранения или проведения погрузочно-разгрузочных работ;
- несоблюдение технических требований, изложенных в инструкции по эксплуатации (несоблюдение норм загрузки, применение несертифицированных токовых приборов защиты и т.п.) или в случае аварии на производстве;
- отсутствие оригинальной упаковки или паспорта оборудования;
- при наличии на внутренних электромагнитных запчастях изделий следов жидкости, пыли, насекомых, а также самих насекомых, являющихся причиной поломки;
- при наличии механических повреждений;
- самостоятельный ремонт или ремонт третьими лицами;
- несоответствие параметров электропитания подающей электросети установленным требованиям производителя, указанным в паспорте (технических данных) оборудования;
- отсутствие регламентного технического обслуживания специализированной организацией или лицами, имеющими соответствующую квалификацию.
Гарантия не охватывает дефектов ламп накаливания, флуоресцентных ламп, стекла, покраски, корпусов, замков, креплений дверей, расходных материалов и резиновых уплотнений.
Для Харькова гарантийный ремонт вышедшего из строя оборудования производится бесплатно в течение гарантийного срока, если при осмотре установлено, что это брак завода-изготовителя.
Гарантийный ремонт (замена, установка, наладка деталей) осуществляется только специалистами нашего сервисного центра, который расположен по адресу: г. Харьков, пр-т Гагарина, 20.
Срок прибытия специалистов к покупателю – от 24 до 72 часов с момента поступления заявки, если оборудование установлено в г. Харькове.
Если проведение ремонтных работ на месте невозможно или если оборудование установлено вне г. Харькова, то ремонт осуществляется в сервисном центре компании; транспортные расходы по доставке оборудования в сервисный центр и обратно на объект покупателя осуществляется за счет и силами покупателя. Транспортные расходы на выезд инженера сервисной службы по Украине оплачивает покупатель.
Для обращения по гарантийному ремонту необходимо заполнить "Акт-рекламацию" и с фотографиями серийного номера и поломанной запчасти выслать на нашу электронную почту.